На правах рекламы:
ISSN 0236-235X (P)
ISSN 2311-2735 (E)

Авторитетность издания

ВАК - К1
RSCI, ядро РИНЦ

Добавить в закладки

Следующий номер на сайте

2
Ожидается:
16 Июня 2024

Использование методов В.М.Бронникова (взгляд медика)

Статья опубликована в выпуске журнала № 4 за 1996 год.
Аннотация:
Abstract:
Авторы: Попов П.Н. () - , Ложникова Л.Ю. () -
Ключевое слово:
Ключевое слово:
Количество просмотров: 7907
Версия для печати

Размер шрифта:       Шрифт:

В настоящее время методы В.М.Бронникова, о которых упоминалось в статье "Время перемещать камни", ("Программные продукты и системы", № 2, 1996) развиваются в Академии развития человека и более года применяются для лечения на кафедре офтальмологии Тверской государственной медицинской академии (ТГМА). Авторы данной статьи являются профессиональными медиками.

Академия развития человека ведет обширную учебно-просветительскую и научно-исследовательскую деятельность. Уже более года обученные методу Бронникова врачи совместно со специалистами кафедры глазных болезней Тверской государственной медицинской академии исследуют механизмы восстановления зрения, слуха. Вот всего лишь несколько примеров.

Главным офтальмологом Тверской обл. Г.А.Климовой проводилось наблюдение за группой детей с 7 до 14 лет с глазной патологией. Они проходили лечение по методу развития резервных возможностей человека, разработанному Бронниковым. Было проведено первичное обследование остроты зрения до начала лечебных занятий, два обследования в течение занятий и одно заключительное. В итоге выявлено, что после занятий в течение двух месяцев у всех детей, имевших ранее функциональные расстройства зрения, произошло восстановление остроты зрения до единицы или наступило значительное улучшение. У всех детей, имеющих органические нарушения зрения (миопия высокой и средней степени), также произошло улучшение остроты зрения. У одного ребенка значительно уменьшились проявления горизонтального нистагма и повысилась острота зрения на 40%.

В этой группе была 17-летняя Юлия С. в очень тяжелом состоянии. С раннего возраста она больна сахарным диабетом. Развились осложнения - диабетическая ретинопатия и вторичная болевая терминальная глаукома. Был удален один глаз и стоял вопрос об удалении второго глаза. После курса лечения по данному методу значительно улучшилось общее состояние больной, уменьшилось артериальное и внутриглазное давление, прошли головные боли, боли в глазу. Отпала необходимость срочного удаления второго глаза. В результате дальнейших занятий Юлия овладела внутренним видением (видением мозгом) и теперь может читать книги, видеть верхние строчки таблицы Сивцева с расстояния трех метров. Более того, у нее открылись феноменальные способности диагноста, заменяющего собой рентгеновскую аппаратуру, томографическую компьютерную съемку и многое другое.

Применение метода Бронникова для лечения различных больных позволяет добиться положительного результата без использования медикаментов, гипноза и внушения - пациент сам активно участвует в процессе лечения. При некоторых видах патологии положительный эффект наступает после первого сеанса лечения и на длительное время. Лечение по методике Бронникова сочетается с другими видами лечения (гомеопатические лекарства, обычное медикаментозное лечение, рефлексотерапия). При

хронических болезнях методика позволяет сократить количество принимаемых препаратов (диабет, бронхиальная астма). Возможно лечение детей до 5 лет и лиц, не знающих русского языка.

Методики и технология работы с организмом человека и его сознанием в самом широком смысле слова являются чрезвычайно эффективными и в силу этого - уникальными. Они легко тиражируемы и не требуют никакого специального оборудования.

По нашему мнению, внедрение методик Бронникова пробуждает потребность к творчеству, развивает феноменальные способности и новые формы сознания человека. Это позволяет существенно наращивать интеллектуальный и творческий потенциалы человека на основе развития его сознания и сверхсознания. Можно сказать, что применение метода преображает масштаб и размерность способностей человека, ведет к смягчению и корректировке психо- и ноосферы.

Все это необходимо для воспитания, развития и формирования нового человека - человека двадцать первого века, обладающего:

•  альтернативными способами видения, слуха и т.п.,

•  новыми формами памяти - фотографической, биокомпьютерной, виртуальной;

•  способностью владеть биоэнергией внутри своего организма и в окружающем пространстве;

•  управлением морфологическими биополями своего организма;

•  умением получать информацию из нетрадиционных источников;

•  способностью развивать и преобразовывать физическое тело, благодаря конструкции и реконструкции органики.

Эти качества позволяют, в свою очередь, сформировать уникальные возможности новых профессионалов. Через год-два постоянного обучения на основе способов получения и передачи любой информации возможно:

•  прогнозировать катастрофы и чрезвычай ные ситуации;

•  вести объективный контроль за состоянием экологически опасных производств и осуществлять дополнительные, надежные меры безопасности;

•  внедрять в повседневную практику современной медицины методы конструкции и ре конструкции органики и позитивно влиять на процессы органических изменений в организме человека;

•  использовать новые нетрадиционные способы дешифровки информации и создавать искусственную, сознательную накачку психосферы различных объектов и процессов.


Постоянный адрес статьи:
http://swsys.ru/index.php?page=article&id=1095&lang=
Версия для печати
Статья опубликована в выпуске журнала № 4 за 1996 год.

Возможно, Вас заинтересуют следующие статьи схожих тематик: