ISSN 0236-235X (P)
ISSN 2311-2735 (E)

Публикационная активность

(сведения по итогам 2016 г.)
2-летний импакт-фактор РИНЦ: 0,493
2-летний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования: 0,389
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ с учетом цитирования из всех
источников: 0,732
5-летний импакт-фактор РИНЦ: 0,364
5-летний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования: 0,303
Суммарное число цитирований журнала в РИНЦ: 5022
Пятилетний индекс Херфиндаля по цитирующим журналам: 355
Индекс Херфиндаля по организациям авторов: 499
Десятилетний индекс Хирша: 11
Место в общем рейтинге SCIENCE INDEX за 2016 год: 304
Место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2016 год по тематике "Автоматика. Вычислительная техника": 11

Больше данных по публикационной активности нашего журнале за 2008-2016 гг. на сайте РИНЦ

Вход


Забыли пароль? / Регистрация

Добавить в закладки

Следующий номер на сайте

4
Ожидается:
16 Декабря 2017

В компании «Гражданские самолеты Сухого» предложено математическое представление модульной архитектуры программного продукта, ориентированного на использование в авиационной индустрии.

06.09.2017

Проектирование ПО является неотъемлемой частью любого проекта, основополагающим фундаментом будущей разработки.

Программная реализация алгоритмов взаимодействия программных модулей и их информационный обмен на аппаратном уровне обеспечивают корректное функционирование разрабатываемой системы.

В группе разработчиков необходимо правильно распределять и координировать усилия по созданию ПО, при этом большое значение имеет четкое определение структуры (архитектуры) разрабатываемой программы.

Часто при изначально некорректном проектировании структуры программного продукта на этапе разработки или сопровождения возникает проблема регрессии программного кода, когда дальнейшее развитие и сопровождение невозможны.

Целями исследования способов проектирования архитектуры ПО были выявление, оптимизация и унификация предложенных решений по разработке ПО для применения в авиационной отрасли.

В результате изучения опыта применения модульной структуры ПО компанией Rockwell Automation, исследования зарубежных научных источников, описывающих возможность применения модульной архитектуры при разработке ПО, а также анализа применяемых на практике технологий разработки ПО в авиационной отрасли было установлено, что основным аспектом качественного проектирования ПО для применения в рассматриваемой области является модульность. Такой подход обеспечивает гибкость и наращиваемость разрабатываемого продукта, легкость в сопровождении, экономию ресурсов.

Подробное описание дается в статье «Принципы проектирования модульной архитектуры программного обеспечения авиационной тематики», автор Чижикова Л.А. (Компания «Гражданские самолеты Сухого», Москва).