ISSN 0236-235X (P)
ISSN 2311-2735 (E)

Публикационная активность

(сведения по итогам 2017 г.)
2-летний импакт-фактор РИНЦ: 0,500
2-летний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования: 0,405
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ с учетом цитирования из всех
источников: 0,817
5-летний импакт-фактор РИНЦ: 0,319
5-летний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования: 0,264
Суммарное число цитирований журнала в РИНЦ: 6012
Пятилетний индекс Херфиндаля по цитирующим журналам: 404
Индекс Херфиндаля по организациям авторов: 338
Десятилетний индекс Хирша: 17
Место в общем рейтинге SCIENCE INDEX за 2017 год: 527
Место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2017 год по тематике "Автоматика. Вычислительная техника": 16

Больше данных по публикационной активности нашего журнале за 2008-2017 гг. на сайте РИНЦ

Вход


Забыли пароль? / Регистрация

Добавить в закладки

Следующий номер на сайте

1
Ожидается:
16 Декабря 2018

В Самарском государственном техническом университете совместно с Научно-исследовательским институтом радио рассматривались проблема проектирования и оценки эффективности ПО виртуальных посреднических операторов в сфере услуг на этапах планирования затрат и оценки хода реализации проектов цифровой экономики.

30.01.2019

Разработка ПО современных интернет-порталов и платформ должна осуществляться с учетом требований по поддержке активности пользователей. Для многих ресурсов рост ежедневного количества посетителей является принципиальным показателем их эффективности. Различные интернет-площадки предоставляют поставщикам и потребителям услуг определенные средства коммуникации, от востребованности, удобства и привлекательности которых зависит успех разработки. Особенно актуальна данная задача в условиях цифровой экономики, обеспечивающей высокий уровень виртуализации отношений в сфере услуг. Этот тренд существенно влияет на развитие цифровых социальных систем.

Например, реализация транспортных посреднических операторов 5PL основана на построении коммуникационной инфраструктуры, предоставляющей заказчикам и перевозчикам возможность обмениваться информацией и вступать в краткосрочные и долгосрочные коммерческие отношения. 5PL-оператор является программной платформой, он не имеет собственных транспортных ресурсов, а выступает лишь в роли виртуального посредника, обеспечивающего информационную поддержку транспортного бизнеса. Ориентация на использование такого оператора приводит к перестроению бизнес-процессов, он становится базой для взаимодействия участников рынка, которые находятся в полной зависимости от его надежного функционирования.

Для успешной реализации таких платформ необходимо разрабатывать новые методы и технологии проектирования и оценки эффективности в сфере услуг. В отличие от существующих подходов к автоматизации бизнес-процессов, ориентированных на повышение качества и снижение затрат на обеспечение сервисов, доступных в режиме оффлайн, должны быть созданы методики, ориентированные на реализацию принципиально новых цифровых услуг, организация выполнения которых невозможна без соответствующего ПО. Поскольку такие услуги не имеют аналогов в реальном мире, нужны новые подходы к оценке эффективности поддерживающих их программных платформ.

Подробное описание дается в статье «Построение программной инфраструктуры сферы услуг в условиях цифровой экономики», авторы: Иващенко А.В. (Самарский государственный технический университет, Самара), Корчивой С.А. (Научно-исследовательский институт радио, Москва).