На правах рекламы:
ISSN 0236-235X (P)
ISSN 2311-2735 (E)

Авторитетность издания

ВАК - К1
RSCI, ядро РИНЦ

Добавить в закладки

Следующий номер на сайте

2
Ожидается:
16 Июня 2024

В Казанском (Приволжском) федеральном университете исследована автоматизация с помощью нейронных сетей процесса сборки трехмерной сцены, которая может быть использована как для генерации по текстовому описанию трехмерных сцен или локаций в компьютерных играх, так и для подготовки секвенций трехмерных синтетических данных.

16.11.2022

Ручная сборка игровых проектов трудоемка и занимает много времени, а очевидный риск того, что результат труда не станет итоговым, в свою очередь, порождает исправления и переделки вплоть до реконструкции этой сборки с самого начала. Как следствие, в разы увеличивается вероятность того, что проект может выйти за рамки установленного бюджета. В таком случае на помощь приходят нейронные сети, которые позволяют получать результаты в различных областях, например, при решении конкретных задач по визуализации объектов на основе входных изображений или текста, и дают возможность сократить время на поиск (или генерацию) определенных моделей, упомянутых в тексте.

Подробное описание дается в статье «Структуризация сущностей естественного текста с использованием нейронных сетей для генерации трехмерных сцен», авторы Козар Б.А., Кугуракова В.В., Сахибгареева Г.Ф. (Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань).