ISSN 0236-235X (P)
ISSN 2311-2735 (E)

Bookmark

Next issue

3
Publication date:
16 September 2019
-->

Все новости информационных технологий

241. 04.06.2015
В Международном университете природы, общества и человека «Дубна» разработана система управления здоровьем человека.
Задача системы – информационная поддержка процесса управления здоровьем как пациентов с выявленными хроническими заболеваниями, так и пациентов, желающих поддерживать состояние своего здоровья на оптимальном уровне.

242. 27.05.2015
В Военном институте дополнительного профессионального образования ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» рассматривались возможности и недостатки, выявленные в процессе жизненного цикла тренажера «Племя-С», свойственные и другим связным тренажерам, используемым в военно-морских учебных заведениях.
Показано отсутствие в связных тренажерах на тактико-специальном уровне возможности автоматического контроля и адаптивных реакций на действия обучающихся. Результаты анализа использования тренажера «Племя-С» позволили предложить пути совершенствования тренажеров корабельных связистов на специальном, тактико-специальном и тактическом уровнях, а также допустимые ограничения.

243. 20.05.2015
В Научно-исследовательском институте системных исследований РАН разработан подход удаленного тестирования ОЗУ в многопроцессорной системе с коммуникационной средой RapidIO.
Приведена процедура тестирования на примере процессоров 1890ВМ6Я. На основе базовых тестов ОЗУ (проверка собственного адреса, бегающая единица (или ноль) и проверка случайных значений) приведены результаты сравнения времени тестирования в зависимости от устройства исполнения тестов.

244. 15.05.2015
В Южно-Уральском государственном университете (национальном исследовательском университете) рассматривалась возможность использования свободно распространяемого программного обеспечения для эффективного управления ИТ-проектами в государственном секторе экономики.
Разработан подход к организации взаимодействия членов рабочей группы проекта позволяет компании-интегратору привлечь к реализации проекта дополнительных квалифицированных сотрудников из числа преподавателей вуза, а также развивать и адаптировать к условиям реальных проектов студентов, участвующих в проекте.

245. 06.05.2015
В Институте проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН исследовались принципы разработки конвертера проектов.
Исследования проводились на основе опыта разработки конвертера проектов, созданных с помощью системы Фрагмент.Исследования проводились на основе опыта разработки конвертера проектов, созданных с помощью системы Фрагмент.

246. 29.04.2015
В Институте прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН рассматривались общие методы организации когнитивной навигации.
Разработан алгоритм построения текстового описания маршрута для навигации на местности в виде, удобном для человека.

247. 22.04.2015
В Национальном исследовательском университете «Московский энергетический институт» проводился обзор подходов к формализации аргументации.
Предложена программная реализация системы аргументации на основе пересматриваемых рассуждений.

248. 15.04.2015
В Пензенском государственном университете рассматривались вопросы обеспечения самомодификации и совершенствования в самоорганизующейся информационной системе.
Приведена общая спецификация задачи и определены ее компоненты. Для метода решения предложено использовать семантическое и конструктивное описания. Определены правила соответствия метода решаемой задаче и рассмотрены способы формирования метода, удовлетворяющего ей.

249. 08.04.2015
В Институте динамики систем и теории управления СО РАН исследовались проблемы автоматизации процесса создания имитационных моделей сложных систем.
В качестве основной парадигмы моделирования выбран многоагентный подход. Предложена архитектура системы поддержки проектирования многоагентных моделей.

250. 01.04.2015
В Запорожском национальном техническом университете разработано математическое обеспечение, позволяющее представлять на едином языке различные модели знаний и содержащее процедуры, автоматизирующие взаимное преобразование экспертных знаний.
Созданная программа имеет модульную структуру и включает подсистемы для различных моделей представления знаний.

← Предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | Следующая →