Авторитетность издания
Добавить в закладки
Следующий номер на сайте
В Воронежском институте менеджмента, маркетинга и финансов разработан программный комплекс «Конкуренция»
02.03.2011Рынок, являясь совокупностью регулируемых взаимодействующих решений потребителей, производителей и государства по распределению (перераспределению) каких-либо ресурсов, представляет собой большую, сложно организованную систему. В этих условиях конкуренция как соперничество между всеми участниками рыночного процесса в сфере производства товаров за материальные или иные выгоды и преимущества посредством завоевания интереса потребителей к производимым товарам наиболее сложна. В ходе исследований, проведенных автором, были предложены математические модели, реализующие основные принципы конкурентного взаимодействия в условиях рыночной экономики. На сегодняшний день установлено, что даже заметные успехи в сфере организационного управления не способны на высокую отдачу без поддержки со стороны информационных технологий и их инструментальных средств – ПО.
Подробное описание дается в статье «Реализация моделей рыночной конкуренции в программном обеспечении», автор Степанов Л.В. (Институт менеджмента, маркетинга и финансов, г. Воронеж).