На правах рекламы:
ISSN 0236-235X (P)
ISSN 2311-2735 (E)

Авторитетность издания

ВАК - К1
RSCI, ядро РИНЦ

Добавить в закладки

Следующий номер на сайте

1
Ожидается:
24 Декабря 2024

Автомобильная техника: автоматизация обработки данных по эксплуатации и ремонту

Статья опубликована в выпуске журнала № 1 за 2003 год.
Аннотация:
Abstract:
Автор: Попов В.Н. () -
Ключевое слово:
Ключевое слово:
Количество просмотров: 11112
Версия для печати
Выпуск в формате PDF (0.87Мб)

Размер шрифта:       Шрифт:

В составе программно-технического функционального комплекса административно-хозяйственного управления (АХУ) ВМФ разработаны программные средства для автомобильной службы АХУ ВМФ и подведомственной ей 3120 автобазы ВМФ. Эти программные средства группируются в программные комплексы: “Автослужба”, “Автобаза” и “Автопарк”. В состав комплексов включены задачи по эксплуатации и ремонту автомобильной техники. Решение этих задач позволяет обеспечить специалистов автотранспортной службы и начальника АХУ ВМФ оперативными сведениями о составе автомобильной техники, ее состоянии и использовании. Программные комплексы включают определенные задачи.

”Автобаза”: ведение паспортов машин; подготовка наряда на использование машин; ввод сведений о техническом обслуживании и ремонте машин; справочные сведения по автобазе; нормативно-справочная информация (НСИ). Планы. Обмен.

”Автопарк”: обмен данными с автобазой; обработка путевых листов; ввод сведений о техническом обслуживании машин.

”Автослужба”: прием данных с автобазы; справочные сведения по автомобильной технике.

Информационное обеспечение

Объекты автоматизации (автослужба, автобаза, автопарки) территориально удалены друг от друга. На каждом из объектов имеется своя база данных. Регламентом предусмотрен обмен данными между объектами.

Автопарки ежесуточно передают в автобазу донесения о работе за отчетные сутки (данные путевых листов, сведения о выполнении технического обслуживания машин). Данные этих донесе- ний используются для актуализации сведе- ний о наработке (машин, аккумуляторных бата- рей и т.д.).

Автобаза ежесуточно передает в автослужбу донесение о работе за отчетные сутки, причем это донесение содержит сводные сведения по всем автопаркам.

Ясно, что такое информационное взаимодействие объектов автоматизации возможно только при централизованной подготовке НСИ (прежде всего, классификаторов). НСИ подготавливается в эксплуатационном отделе автобазы. Для обеспечения автопарков этой информацией предусмотрены соответствующие функции обмена: подготовка носителя с данными для автопарков (комплекс “Автобаза”) и прием данных из автобазы (комплекс “Автопарк”). Необходимая НСИ передается в автослужбу вместе с донесением автобазы за отчетные сутки.

Штатная среда функционирования программных комплексов включает: операционную систему Windows 98 SE; MS Office 97; Borland Database Engine (BDE) из комплекта поставки Delphi 5.


Постоянный адрес статьи:
http://swsys.ru/index.php?id=662&page=article
Версия для печати
Выпуск в формате PDF (0.87Мб)
Статья опубликована в выпуске журнала № 1 за 2003 год.

Возможно, Вас заинтересуют следующие статьи схожих тематик: