Авторитетность издания
Добавить в закладки
Следующий номер на сайте
В Казанском (Приволжском) федеральном университете изучены особенности автоматизации процессов управления проектами, а также разработка инструмента для управления задачами (таск-трекинг), воплощающего методики и рекомендации, сформированные для игровой индустрии.
07.12.2022Передача файлов, встроенная или организованная путем интеграции, в выявленных авторами статьи системах представляет собой непосредственно отсылку или передачу доступа. Но при специфике геймдев-проектов и необходимости разбиения команды их исполнителей на группы по имеющимся навыкам деятельности необходима передача дополнительных данных для интеграции в проект артефактов. Напрашивается аналогичный вывод – требуется уточнение процедуры передачи материалов от одного участника команды другому.
Общее заключение: необходимо пересмотреть все описанные механики автоматизации, привычно используемые в таск-трекерах в геймдев. При этом система Asana является ключевым аналогом решения, разрабатываемого в рамках настоящего исследования, так как включает в себя и автоматизацию назначения и дублирования задач, и создание шаблонов с заготовкой задач.
Подробное описание дается в статье «Методика упрощения таск-трекинга в проектах игровой индустрии», авторы Шараева Р.А., Кугуракова В.В., Селезнева Н.Э. (Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань).