Авторитетность издания
Добавить в закладки
Следующий номер на сайте
В Казанском (Приволжском) федеральном университете исследована автоматизация с помощью нейронных сетей процесса сборки трехмерной сцены, которая может быть использована как для генерации по текстовому описанию трехмерных сцен или локаций в компьютерных играх, так и для подготовки секвенций трехмерных синтетических данных.
16.11.2022Ручная сборка игровых проектов трудоемка и занимает много времени, а очевидный риск того, что результат труда не станет итоговым, в свою очередь, порождает исправления и переделки вплоть до реконструкции этой сборки с самого начала. Как следствие, в разы увеличивается вероятность того, что проект может выйти за рамки установленного бюджета. В таком случае на помощь приходят нейронные сети, которые позволяют получать результаты в различных областях, например, при решении конкретных задач по визуализации объектов на основе входных изображений или текста, и дают возможность сократить время на поиск (или генерацию) определенных моделей, упомянутых в тексте.
Подробное описание дается в статье «Структуризация сущностей естественного текста с использованием нейронных сетей для генерации трехмерных сцен», авторы Козар Б.А., Кугуракова В.В., Сахибгареева Г.Ф. (Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань).